Лето в лагере сочинение, Сочинение Мое незабываемое лето!

Лето в лагере сочинение

Мама на своей работе купила мне путевку в детский лагерь. В лагере у меня появилось много друзей. В лагере каждый день происходили интересные события и истории.

Я накупалась вдоволь. А еще я научилась плавать на спине. Мы пробыли там две недели. И это время я не забуду никогда, ведь там было очень красиво.

Богатая природа, ласковые озера, красивые закаты. А самое главное, что мы там были вместе всей семьей. Каждый день мы все вместе ходили гулять на природу, устраивали пикники, занимались спортом. А в конце нашего отдыха мы решили пожить в палатках. Я научилась устанавливать палатку и готовить еду на костре. Вечером под этот костер мы пели песни, папа играл на гитаре, и мы любовались звездами.

Это было замечательное путешествие. Когда я приехала домой, лето было еще в самом разгаре. Поэтому я поехала в летний лагерь. Там я познакомилась со многими хорошими ребятами, с которыми буду еще долго поддерживать связь.

Лагерь меня научил самостоятельности, дисциплинированности. Я учавствовала во многих мероприятиях, ходила на разные кружки. Вечером мы с ребятами рассказывали друг другу истории, и все вместе пели отрядные песни. Мы ходили в походы всем лагерем, и учавствовали в спортивных соревнованиях. Я заняла второе место по шашкам и третье по настольному теннису. Домой я привезла с лагеря три граммоты. Я часто выступала с отрядом и выучила много новых песен, и танцев.

Этот лагерь и наш отряд я не забуду никогда! После лагеря я поехала в гости к бабушке в деревню. Там я вставала очень рано и делала утреннюю зарядку каждый день.

Я помогала бабушке доить корову и кормить кур. Я очень полюбила работать в огороде. Бабушка показывала мне, как закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Мы вместе с бабушкой пели пироги и готовили вареники. Мне очень понравилось жить в деревне. Но я очень скучала по своим друзьям. Когда я вернулась домой, то сразу же встретилась со своими друзьями, и мы устроили большой пикник.

Мы рассказывали друг другу о наших летних приключениях и захотели сделать концерт для родителей. Каждый подготовил свой номер. Я пела песню, которую выучила в лагере, потом мы с девочками вместе танцевали, мальчики показывали приемы борьбы и танцевали спортивные танцы.

Сочинение на тему Как я провел лето в лагере

Наш концерт всем очень понравился и нам подарили подарки. Мне так понравилось танцевать, что я решила записаться на танцы. Четыре раза в неделю я ходила на танцы. В конце лета у меня было первое выступление в костюмах. Мы к нему очень готовились. Выступление прошло очень хорошо.

У ПАШИ АЛЛЕРГИЯ НА ЛЕРУ!!!

Танцевала я два разных танца. Но теперь я буду учиться танцевать еще больше танцев. За это лето я также успела прочитать много литературы.

Сочинение на тему как я провел лето

У меня появились любимые авторы. А еще я начала вести дневник и записывать туда все свои приключения. Каждый день я записывала то, что со мной произошло интересного. Я во многих местах побывала, со многими познакомилась и многому научилась. Поэтому мне очень понравилось, как я провела это лето. Наступил учебный год, и пора вспомнить, чем запомнились мне эти летние каникулы.

Лето — мое любимое время года, потому что на улице солнце и можно весь день гулять. Это было лучшее лето в жизни, я побывал в разных местах. Каждый день был наполнен невероятными эмоциями. Каждый год я езжу в лагерь, там я встречаюсь со своими друзьями и любимыми вожатыми.

В этом году я тоже отправился в лагерь, как я рад был увидеть Андрея, Дашу, Иру. Мы уже дружим 3 года, но встречаться можем только летом. В лагере я участвовал в различных мероприятиях. Мы ставили сценки, рисовали, пели и наш отряд стал лучшим. Я был счастлив. Но вожатые забирали у нас телефон, но нам и без этого было весело.

А еще мы заняли первое место в соревнованиях по футболу. В лагере были белки, которые всегда убегали от нас, и ежики. Одного ежа мы взяли к себе в отряд, построили ему домик и каждый день приносили ему травы. Но его пришлось отпустить, смена заканчивалась, и мы уезжали.

У нас были крутые вожатые и я надеюсь встретиться с ними и с ребятами снова. Когда смена закончилась, я поехал домой, а там родители сказали, что мы едем в Турцию.

Я весь год учился на пятерки и четверки, чтобы полететь на море. И мечта сбылась. Я много купался и ел вкусную еду, а еще там были горки, там я повеселился. Больше всего мне нравилось нырять и открывать глаза под водой, я мог увидеть маленьких рыбок.

Сочинение на тему: «Лето в лагере»

Еще мы с папой устроили соревнование на самый красивый замок. Я сделал его очень большим, и выиграл. Но самое большое впечатление на меня произвела поездка на верблюде. Я первый раз в жизни увидел море! Самое теплое, безграничное, красивое море, с белым теплым песком, чистой водой.

Особенно мне понравились закаты. Солнце, переливаясь разными отсветами, уходило в море. Оказывается, оно своенравно: в теплую погоду спокойное и вода в нем прозрачная, бирюзовая, а в пасмурную погоду на море начинается шторм, вода мутная, темно- синего цвета.

Я очень хотел увидеть живых дельфинов, но мне не повезло. На территории лагеря было очень зелено и красиво. Там я увидел впервые кипарисы, они стояли, как свечки, а тополя совсем не похожи на наши, сибирские. Я всегда думал, что у нас в огороде очень много цветов, но в «Орлёнке» их в несколько раз больше, и все они красивые, разные.

И погода там не такая, как у нас в Сибири: днем может часа два идти дождь, а потом ярко светит солнышко. Жаль, что я не смог искупаться в море. Плавательный сезон в лагере как раз открывался после моего отъезда из лагеря. Зато я увидел море, бегал босыми ногами по песку, по берегу моря, видел медуз.

В лагере я узнал о его традициях: орлятский круг, орлятские песни у костра под шум моря.

Настал критический момент / Мордор в кольце / Окурку надо срочно заканчивать войну / №706 Юрий Швец

Программа в лагере была очень насыщенной: соревнования по плаванию, где я занял третье место в своей возрастной категории, соревнования по легкой атлетике, где я занял вторые места по бегу и прыжкам в длину.

Ежедневно проводились различные конкурсы, дискотеки, праздники: «День Нептуна», «Веселые, умные, находчивые», «Орлята учатся летать», «Самоделкин» и другие. Больше всего мне понравилось восхождение на гору Два брата. Перед тем, как пойти в поход, мы должны были пройти жесткий отбор на выносливость, смекалку, знание того, как разжечь костер, как разбить палаточный лагерь, сварить на костре обед.

Летний лагерь. Сочинение на тему

Для меня это было несложно, потому что мы с мамой каждое лето ездим на озеро Байкал и отдыхаем «дикарями». Гору Два брата назвали так потому, что она состоит из двух вершин, и они очень похожи друг на друга, как два брата-близнеца.

Восхождение на гору оказалось очень сложным: добираясь до её подножья, мы преодолели две горные речки, пробирались через буреломы, а подъем по крутому, каменистому склону совсем выбил нас из сил. Обессиленные, мы кое-как разбили палаточный лагерь, разожгли костер и все дружно стали готовить пищу, а когда покушали, отдохнули, поиграли в орлятские игры, начали спускаться с горы, что было еще сложнее.

Я до сих пор вспоминаю вкус приготовленного нами супа с тушенкой, потому, что мы варили его сами на костре. Побывав в «Орленке», я очень многому научился, узнал много нового, интересного, приобрел новых друзей из разных городов России, с которыми сейчас общаюсь по Интернету. Это замечательный лагерь, и я мечтаю побывать там еще раз. В июле месяце я был в Монголии, в пионерском лагере «Найрамдал», но он мне не очень понравился. А вот в лагере «Ойкумена» на Байкале было супер! Байкал - мое любимое озеро.

Я люблю бывать там в любое время года. В лагере было здорово. Различные спортивные соревнования, туристические походы, спортивное ориентирование, вечеринки у костра, дискотеки, а самое главное — купание в озере. Мы купались даже тогда, когда была холодная погода, потому что в лагере, на берегу озера, есть баня, ее топили, грелись в ней и ныряли в озеро.

Кушать в лагере нам готовили на костре, спали мы в палатках, в общем, жили как аборигены в джунглях. Я очень люблю рыбалку. Мой дом находится в двухстах метрах от реки Селенги, и я с соседом дядей Сережей вечерами или рано утром летом ходил рыбачить. Иногда улов бывает хорошим, иногда не очень, но моему коту Тихону хватает. У меня до сих пор в ванне в огороде живет карась, которого я поймал на удочку.

За лето он подрос, потому что я его кормил.

Эссе на тему:

Скоро мы с мамой пойдем торжественно его отпускать в речку, ведь зимой он у нас пропадет.